The doctor, scientist, sorcerer, life-force vampire, and serial killer, Muraki.
Утром проснулся в шестом часу, как водится – до будильника, ибо предстоят великие дела. Угадайте, что было на завтрак - ??? .
Последняя моя поездка в Австралии, снова я за рулём. Чуется мне, будут проблемы с вождением машины в Кемерово, ибо машины очень похожи, но там движение левостороннее, и льда со снегом не бывает от слова «совсем».
В аэропорте взвесили багаж – получилось 19,8 кг (из 20 допустимых). «Всё будет круто!» заверил нас тамошний сотрудник Южно-Китайских авиалиний, и зарегистрировал багаж аж до самого Н-ска. Как окажется позднее, я не зря опасался за судьбу чемодана, но всё обошлось.
Посидели в кафешке перед зоной «только для пассажиров», я сделал прощальное селфи с Патриком). После призыва пассажиров рейса CZ320 на посадку мы попрощались, и дальше я мог рассчитывать только на себя.
Первый рейс прошёл на удивление удачно, хоть и был самым длинным – больше восьми часов. Сказалось то, что я был отдохнувшим и выспавшимся. В тот рейс судьба свела меня с китайской студенткой, мы побеседовали о погоде, о всякой фигне, я успел посмотреть на встроенном в подголовник экране «Стражей галактики» и половину «Рассвета планеты обезьян». Также, в самолёте очень кстати были завтрак и обед, поэтому в пути о пропитании я не заботился.
После приземления времени почти не было, вся рутина – найти нужный трансфер, нужные ворота, пройти паспортный контроль и службу безопасности – если сделал один раз, потом уже ничего сложного (при условии законопослушности пассажира). Три часа пролетели как тридцать минут – в трудную минуту ожидания меня поддерживала книжка «Дюна: Батлерианский джихад», купленная в букинистическом магазинчике в центре Перта.
На следующем самолёте я сидел рядом с китайским предположительно студентом, ибо он не проявлял признаки владения английский, зато за три часа исписал страницу совершенно непонятными мне, но красивыми иероглифами.
Итак, в самолёте где-то над бескрайними просторами Поднебесной, закончилась среда.
Последняя моя поездка в Австралии, снова я за рулём. Чуется мне, будут проблемы с вождением машины в Кемерово, ибо машины очень похожи, но там движение левостороннее, и льда со снегом не бывает от слова «совсем».
В аэропорте взвесили багаж – получилось 19,8 кг (из 20 допустимых). «Всё будет круто!» заверил нас тамошний сотрудник Южно-Китайских авиалиний, и зарегистрировал багаж аж до самого Н-ска. Как окажется позднее, я не зря опасался за судьбу чемодана, но всё обошлось.
Посидели в кафешке перед зоной «только для пассажиров», я сделал прощальное селфи с Патриком). После призыва пассажиров рейса CZ320 на посадку мы попрощались, и дальше я мог рассчитывать только на себя.
Первый рейс прошёл на удивление удачно, хоть и был самым длинным – больше восьми часов. Сказалось то, что я был отдохнувшим и выспавшимся. В тот рейс судьба свела меня с китайской студенткой, мы побеседовали о погоде, о всякой фигне, я успел посмотреть на встроенном в подголовник экране «Стражей галактики» и половину «Рассвета планеты обезьян». Также, в самолёте очень кстати были завтрак и обед, поэтому в пути о пропитании я не заботился.
После приземления времени почти не было, вся рутина – найти нужный трансфер, нужные ворота, пройти паспортный контроль и службу безопасности – если сделал один раз, потом уже ничего сложного (при условии законопослушности пассажира). Три часа пролетели как тридцать минут – в трудную минуту ожидания меня поддерживала книжка «Дюна: Батлерианский джихад», купленная в букинистическом магазинчике в центре Перта.
На следующем самолёте я сидел рядом с китайским предположительно студентом, ибо он не проявлял признаки владения английский, зато за три часа исписал страницу совершенно непонятными мне, но красивыми иероглифами.
Итак, в самолёте где-то над бескрайними просторами Поднебесной, закончилась среда.
Воистину сочувствую. Такого извращения над любимым фандомом и врагу не пожелаешь
Воистину сочувствую. Такого извращения над любимым фандомом и врагу не пожелаешь
да ладно, вполне милое дополнение))